Представители Волгоградского Росреестра приняли участие в обсуждении проблем, связанных с верификацией сведений ЕГРН  

 

06.09.2023 в Комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области с участием представителей Управления Росреестра по Волгоградской области состоялось совещание по вопросам, возникающим в процессе проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
         

На совещании обсудили наиболее важные аспекты верификации сведений ЕГРН на объекты недвижимости Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, оформления прав на земельные участки, изымаемые для строительства объектов, в том числе уточнения границ и площади земельных участков при отсутствии сведений о правообладателях в ЕГРН, регистрации перехода права собственности при изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, заключения соглашения     и оформления перехода прав при отсутствии уточнения границ и площадей изымаемых земельных участков, а также устранения реестровых ошибок, выявленных при проведении кадастровых работ в отношении земельных участков необходимых для размещения автомобильных дорог.

 

По итогам совещания определен круг вопросов требующих оперативного реагирования и определены ответственные из числа представителей Управления Росреестра по Волгоградской области для разрешения проблемных ситуаций, возникающих при проведении верификации сведений ЕГРН, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

 

«Характерным примером конструктивного взаимодействия Управления Росреестра по Волгоградской области и Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области могут послужить достигнутые определенные решения в рамках межведомственного информационного обмена, положительно влияющие на полноту и качество не только в отношении объектов недвижимости Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, но и ЕГРН в целом», — отметила Наталья Шмелева, заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области.